Вопрос:
добрый дент. прошу вас помочь мне советом. я на диете дюкана, очень строго ее соблюдаю, как и все остальные рекомендации
но сброс веса очень маленький за две недели 2. кг
я вынуждена по медицинским показаниям принимать жанин снять его не могу могут быть проблемы, более серьезные, чем вес.
что вы мне посоветуете
правильно ли я понимаю, что никакая диета мне ничего не даст пока будут гормоны
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Во-первых, снижение массы тела на 2 кг за две недели - это нормальный результат.
Во-вторых, вы не указали, ваш рост, вес и возраст.
В-третьих, правильно подобранная гормональная терапия, чаще всего, не является причиной избыточного веса.