Диетология и снижение веса
Вопрос:
, 17 сентября 2012 года
Здраствуйте!Подскажите Редуксин Лайт действительно помогает или не стоит верить рекламе?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться за разъяснениями в компанию-производитель данной биологически активной добавки к пище.
Со своей стороны могу сказать, что банная БАД является источником полиненасыщенной жирной кислоты - линолевой кислоты и витамина Е.