Фитнес - это просто!
Вопрос:
Елена_К25 , 17 сентября 2012 года
Здравствуйте! Я бы хотела у Вас спросить совета: я по утрам делаю зарядку - она включает в себя: 20 минут разминки, потом 1 час кручу обруч (хула - хуп с массажным эффектом) и в завершении минут 15 на фитболле. Вот у меня такой вопрос: я хочу начать крутить обручь не 1 час, а минут по 20 каждое утро. А вместо этого хочу бегать по пол часа каждое утро на работе (у меня есть такая возможность), и перестать заниматься на фитболле. Так вот я не знаю, что лучше: бег или обруч? Посоветуйте мне пожаллуйста: тчего лучше худеется: от обруча или бега? Заранее огромное спасибо!!!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Лучше всего худеется от правильного питания и ежедневных грамотно рассчитанных физ.нагрузок. Обруч и бег - совершенно два иазных вида нагрузок, дающие разные результаты. Нормализуйте сперва свое питание(обратитесь к диетологу), и сохраняйте ежедневные нашрузки, которые необходимо менять каждые 2 недели. Если повторять одну и ту же физическую нагрузку, то очень скоро организм к ней привыкнет и расход калорий во время тренировки снизится, так это старет для него уже очевидной нагрузкой.
Успехов!