Вопрос:
ячс
,
17 сентября 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 38 лет, вес 73кг, рост 155. На диетах не сидела, работа сидячая, питалась тоже не правильно. На работе как всегда бутерброды и чай(кофе), утром тоже завтракаю не всегда, ну а вечером ужин либо перекус. А похудеть хочется, привести фигуру в порядок. До замужества я весила 58-60 кг. Что Вы можете посоветовать в такой ситуации. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам обратить внимание на режим для и те продукты питания, которые присутствуют в вашем рационе. В качестве основы низкокалорийного питания для снижения массы тела рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней. При вашем росте в 155 см нормальный вес не должен превышать 60 кг. Т.о. вам потребуется около 4-5 месяцев для снижения веса.