Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 17 сентября 2012 года
полнейшее дерьмо вы тут советуете
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если у вас есть конкретные претензии по ведению консультации или какие-либо вопросы - напишите. И в дальнейшем, на анонимные сообщения подобного содержания ответов не будет.