Диетология и снижение веса
Вопрос:
ann-zimina , 17 сентября 2012 года
Здравствуйте я хочу похудеть я родила 2го ребёнка и у меня вес прибавился на много пбольше чем надо я вешу 88кг при росте169.помогите пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, возраст ребенка, кормити ли вы грудью, сколько вам лет и какой был ваш вес до второй беременности.