Фитнес - это просто!
Вопрос:
nadejdaiurjewna , 17 сентября 2012 года
Здравствуйте! Я всегда была полной. За 2,5 месяца я сбросила 7кг. При осмотре, генеколог сказал, что началось опущение органов. Скажите, это от того, что жир уходит? И как это исправить? Подскажите наиболее эффективные упражнения.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Это от того, что вы весьма резко похудели и мышцы не поддерживают органы. Обратитесь к персональному тренеру, который будет вас ежедневно наблюдать и составит правильную программу упраженений. Я в данном случае не подскажу кокретных упражнений, так как не знаю ситуацию изнутри.
Успехов!