Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Анастасия 83-50 , 18 сентября 2012 года
Здравствуйте.У меня такой вопрос:То,что у меня в сумме за день получается в дневнике спорта,я могу на эти килокалории ещё кушать,или нет?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, п-та задайте свой вопрос диетологу. я психолог и затрудняюсь на него ответить