Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Ангара , 1 декабря 2010 года
Скажите, пожалуйста, какими полезными свойствами обладает цикорий и как нормализовать вес поможет употребление цикория? Спасибо.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Считается, что цикорий улучшает аппетит и пищеварение, оказывает успокаивающее действие на центральную нервную систему, усиливает работу сердца, помогает контролировать содержание сахара в крови за счет инулина, входящего в состав цикория.
Нормализации веса при употреблении цикория я не наблюдала.