Диетология и снижение веса
Вопрос:
verushka13 , 18 сентября 2012 года
подскажите пожалуйста как не набрать вес после похудения!!!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для сохранения веса необходимо придерживаться длительное время сбалансированного рациона питания, повысить двигательную активность и проводить периодически (1 раз в неделю) разгрузочные дни. Например, вы можете воспользоваться уже готовым рационом "Разгрузочный день" от компании "ЛЕОВИТ нутрио".