Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юлиана73 , 18 сентября 2012 года
Здравствуйте. Хотела спросить, есть ли вред от семечек,когда пытаешься похудеть и стараешься не кушать после шести вечера.Такая зараза, когда не чем заняться,руки так и тянутся.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы задумаетесь, то проблема не в семечках, а в том, что у вас неправильно составлен режим питания и вам сложно контролировать тягу к пище. Чтобы контролировать аппетит, распределите приемы пищи таким образом, чтобы перерывы между едой составляли окло 3-3,5 часа, а последний прием пищи не позднее 2,5-3 часа до сна.