Диетология и снижение веса
Вопрос:
ann-zimina , 19 сентября 2012 года
Здравствуйте!ребёнку 5.5месяца да кормлю но только ночью мне28лет мой вес был 68кг очень хочется сбросить но без вспомогательной помощи не могу.Нынешний вес 88 при росте 169.помогите.!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса необходимо ваше твердое желание и упорное стремление снизить вес. К году вы можете закончить кормление ребенка грудью, это вполне достаточные срок для нормального развития ребенка.
По окончании грудного вскармливания вы можете воспользоваться программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю" для снижения веса. В среднем, за 2 недели на программе вес снижается на 2-4 кг.
Что касается физических упражнений, то правильный подбор программы физических нагрузок лучше проводить с фитнес-инструктором с учетом вашего состояния здоровья и физических возможностей.