Вопрос:
Здравствуйте. Я всегда весила 55 кг, мне 23 года, мой рост 167 см, за это лето сбросила 5 кг. Не сидя на диетах. Очень хочу сохранить нынешний вес, но то ли из-за холода и осени то ли потому что мой организм бунтует очень хочет есть. Подскажите пожалуйста, что следует есть и какие физические нагрузки использовать, чтобы вес закрепился - остался таким. И не вреден ли для моего роста такой вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При вашем росте в 167 см рекомендуемый вес - не менее 53 кг.
Для сохранения и поддержания массы тела питайтесь дробно (4-5 раз в день), следите за калорийность рациона и уровнем потребления жира. Что касается физических нагрузок, то выбирайте такой вариант, который позволит вам заниматься регулярно, 2-3 раза в неделю.