Вопрос:
Мне 20 лет.Студентка.Год назад вес63рост172.Сейчас78кг.при том же росте.Регулярных физ.нагрузок нет.Могу добавить катание на роликах,велосипеде,плавание,гидромассаж,сауну,хала-хуп.1Как лучше распределито нагрузки на неделю?2Необходимое кол-во Ккал.3Соотношение БЖУ.4Какая потеря веса в неделю безопасна для моего здоровья?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Необходимо понять. что привел к столь значительному увеличению массы тела. Обращались ли вы за консультацией к врачу-эндокринологу? Принимали ли какие-либо лекарственные средства? Как изменился режим вашего дня и как вы питались весь этот год?
Для снижения массы тела на 15 кг вам потребуется около 4 месяцев. Калорийность питания около 1200 ккал, например рацион программы "Худеем за неделю". Физические нагрузки 2-3 раза в неделю по 1-1,5 часа. Подойдет плавание и катание на велосипеде/роликовых коньках.