Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
fleur24 , 20 сентября 2012 года
Здравствуйте, Любовь!!! Сейчас осень, нехватка солнышка и витаминов сказывается на организме. В аптеке сейчас ТАКОЙ выбор витаминов, но что купить не знаю. Посоветуйте, пожалуйста. Может Вы пользуетесь какими-то конкретными комплексами витаминов? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Вы знаете, я пробовала многие комплексы витаминов. Но вот уже два года занимаюсь натуральными продуктами компании Santegra. Ее продукция продается в аптеках многих городов России. Особенно мне нравится мультивитаминный комплексУльтивит и антиоксидантный препарат ShieldsUp™ TR.
Эти препараты содержат натуральные витамины и минералы. Они хорошо усваиваются организмом, не вызывают аллергии и помогают в поддержании иммунитета. Среди других фирм мне нравится продукция компаний Solgar, Vivasan, NSP, Кораллового клуба и многих других. Большинство витаминно-минеральных комплексов, которые продаются в аптеках, безусловно тоже качественные и эффективные. Но часто это все-таки химически синтезированные соединения. А организму человека ближе естественное, природное вещество.
Конечно, если есть дефицит витаминов и каких-либо минералов в организме, то организм усвоит (из-за голода по биологически активным соединениям) любую форму, другой вопрос на сколько процентов?
Поэтому, если есть выбор и возможность, лучше остановиться на натуральных средствах.