Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
matematichka , 20 сентября 2012 года
Добрый вечер,Любовь.Помогите подобрать поливитамины,пожалуйста. 6 месяцев после родов, ограничение питания, так как набрала 30 кг, ощущаю головокружение.Хочу поддерживать здоровье.Заранее спасибо.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, Вы сейчас продолжаете кормить грудью? Какие продукты Вы исключили из своего рациона? Нет ли заболеваний, при которых рекомендуется ограничение некоторых витаминов и минералов? Это важно учитывать при подборе витаминов.