Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Гучи Лайт , 21 сентября 2012 года
Здравствуйте Ирина, меня зовут Татьяна, нуждаюсь в ваших советах. Мой вес на сегодняшний день составляет 99 кг. Посоветуйте какую можно подобрать диету при стоячей и сидячей работе? На сколько эффективна диета по группе крови? По специальности я повар и подрабатываю оператором в интернет магазине. Прошу вас помочь мне избавиться от 30 кг лишнего веса! заранее благодарна.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Татьяна, какой у вас рост? И как давно у вас именно такой лишний вес - 30 кг? Как он набирался - в течение какого периода вашей жизни? И как вы сейчас питаетесь?