Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Iren-iren89 , 21 сентября 2012 года
Подскажите какие нибудь таблетки для похудения чтоб эффективно сработала в комплексе с диетой и физ упражнениями
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
О некоторых компонентах, входящих в состав наиболее популярных препаратов для похудения, я писала в статье о жиросжигании: http://www.diets.ru/article/583750/
Вы можете приобрести в магазинах здорового (спортивного) питания или в аптеках комбинированные или индивидуальные средства, направленные на снижение веса. Все они хорошо проявляют себя в комплексе с диетой и спортом.
Здесь строгого назначения быть не может, так как у разных людей применение одного и того же препарата дает различные результаты (они зависят от интенсивности нагрузок, особенностей питания и организма, длительности тренировок, обмена веществ и многого другого).
Можно попробовать препараты фирмы Эвалар (Турбослим, гарциния, мкц и т.д.), L-карнитин, препараты растительной клетчатки, гуараны, бромелайна и хрома (пиколинат хрома).