Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 23 сентября 2012 года
здравствуйте. у меня тяжеловат низ,хотелось бы подтянуть бедра,для их полной привлекательности,уменьшить объем ног,сделать их худее. Подскажите ,пожалуйста,какие упражнения мне помогут это сделать? хочу еще подтянуть попу) буду рада совету и вашей помощи)
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Здравствуйте! В первую очередь, поможет коррекция питания, обратитесь к диетологу и далее после нормализации рациона уже ко мне. Тогда смогу подсказать физ.нагрузки.
Успехов!