Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 24 сентября 2012 года
как правильно заниматься,чтобы животик стал плоским , а попа упругой? и как много нужно времени,чтобы добиться нужного результата?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день. Регулярные тренировки 3-4 раза в неделю без пропусков. По 3-4 упражнения на каждую мышечную группу с 15-20 повторениями в каждом упражнении. Также не стоит забывать про массаж, баню и правильное питание.
Успехв!