Вопрос:
Гаянка
,
24 сентября 2012 года
Добрый вечер. На протяжении 2 месяцев принимаю Каскару. Сейчас хочу сделать перерыв и попробовать принимать днем гарцинию форте или из серии натурал, а вечером опять каскару. Что вы мне посоветуете. Просто каскара мне очень подошла.
Ответ:
Здравствуйте!
Я бы Вам посоветовала не злоупотреблять слабительными средствами, какой является Каскара. Несмотря на множество положительных свойств и способность регулировать стул, слабительные препараты должны употребляться не более двух недель - месяца (если врачом не назначено иначе). Длительный прием может привести к нарушению водно-солевого баланса в организме и ослаблению функций кишечника.
Попробуйте сделать перерыв, добавив в свой рацион гарцинию, но без применения каскары и понаблюдайте за результатом и самочувствием. В норме кишечник должен работать самостоятельно, улучшить перистальтику можно растительной клетчаткой или микрокристаллической целлюлозой.