Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
тмц , 25 сентября 2012 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: как смотивировать себя, побороть тягу к еде? Почему возникает такая пищевая зависимость?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Ваши вопросы подразумевают развернутые ответы. О какой пищевой зависимости вы пишите? Что с вами происходит? Мотивировать можно по-разному, главное найти мотивацию, которая будет работать конкретно в вашем случае. Что вы подразумеваете под тягой к еде? Как это проявляется у вас?