Фитнес - это просто!
Вопрос:
alusik994 , 25 сентября 2012 года
как убрать живот и бока после кесаревого сечения?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Систематические тренировки в сочетании с правильным питанием, и самое главное, косметические процедуры мин 1 раз в неделю: массаж, обертывания, баня. Быстро убрать живот и бока не получится, но при грамотном подходе вы сможете сохранить эластичность кожи, не приобретете растяжек и уменьшите объем живота. Настраивайтесь на 4-5 месяцев. Если получится быстрее, то похвалите себя за отличный результат.