Вопрос:
Доброый день, Александр Дмитриевич!
Я хочу обратиться к Вам как к психологу. Мой вопрос не связан с лишним весом:)
Ситуация такова. Несколько недель назад мне поступило выгодное предложение сменить работу. Хорошая должность, достойная ЗП, перспектива карьерного роста. Все вроде бы неплохо! Я его приняла. А сейчас замучала себя и окружающих своими сомнениями. Я не боюсь перемен, я просто не понимаю свою психику. Я долго хотела работать на этом предприятии, именно в этом отделе . Т.е. фактически, я долго стремилась к этой должности - общалась с начальником для саморазвития, слала резюме, получала доп. знания..а что сейчас происходит - не понимаю..((
Скажите, это лечится?:)
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Добрый день! Думаю, что лечится) А в чем ваши сомнения? Что то не нравится может быть? Что вы чувствуете?