Вопрос:
Здравствуйте! Интересует Ваше мнение о цветочной пыльце\перге? Хотела бы давать ее детям (старший сын- 4.5 лет, анемия, аденоиды, частые ОРВИ, аллергии на мед нет; младший- 2 года, с продуктами пчеловодства пока незнаком- маленький вес, плохой аппетит) Имеет ли это смысл? Так ли это полезно? С какого возраста можно начинать? Спасибо большое.
Ответ:
|
Здравствуйте!
Пчелиная пыльца - это природный концентрат, который содержит множество полезных для здоровья человека веществ: полный набор незаменимых аминокислот, белки, натуральные витамины и минералы: пантотеновая и фолиевая кислота, .витамины Е, С, А, группы В, Н, Д3, железо, марганец, селен, калий, до 30-60% сахаров, среди которых глюкоза, ксилоза, фруктоза.
Пыльца используется для повышения иммунитета, повышения уровня энергии, адаптации организма к различным непривычным для него ситуациям (например, тяжелые физические или умственные нагрузки), укрепления нервной системы.
Считается, что 30 грамм пчелиной пыльцы, способны покрыть суточную потребность взрослого человека в аминокислотах.
Поэтому польза от приема данного природного продукта действительно есть, пчелиная пыльца помогает поддерживать защитные силы часто болеющих детей, полезна при задержке роста.
Начинать прием лучше с небольших дозировок, так как на подобные продукты есть вероятность развития аллергических реакций и индивидуальной непереносимости. Но проявляется это не у всех и не всегда.
Разовая доза пчелиной пыльцы для взрослого человека составляет от 0,5 до 1 грамма 3 раза в сутки, в зависимости от возраста, переносимости продукта и состояния здоровья доза может быть изменена (увеличена или уменьшена). Для детей (от 3-х лет, но при отсутствия аллергии и по рекомендации врача можно начать прием и чуть раньше) это четверть чайной ложки (пчелиную пыльцу можно предварительно смешать с медом) 2-3 раза в день. При этом нужно понаблюдать за самочувствием ребенка, при хорошей переносимости количество пыльцы можно увеличить.