Диетология и снижение веса
Вопрос:
Нюрка , 26 сентября 2012 года
добрый день!у меня 2 года назад был удален желчнй пузырь,после операции вес начал расти,сейчас лишних 20кг+варикоз,подскажите пожалуйста подойдет ли мне методика доктора ковалькова и нужно ли при похудении пить витамины?мой вес93кг,рост173
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Относительно методики, указанной вами, я рекомендую проконсультироваться с ее автором.