Диетология и снижение веса
Вопрос:
ОЛЬГА160384 , 27 сентября 2012 года
доброй ночи!как правельно подбирать для себя дието,чтоб она максиму потходила к аргонизму?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Правильное питание зависит от состояния здоровья и физической активности.