Фитнес - это просто!
Вопрос:
Вика_Kiss , 27 сентября 2012 года
Можете пожалуйста подсказать мне некоторые упражнения для боков и низа живота
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Самое эффективное средство борьбы с боками и животом - правиьное питание и косметические процедуры(массаж, баня, обертывания и т..). Ну и чтобы мышцы "не висели" необходимо выполнять ежедневные упражнения (еще раз подчеркну, что только физические упражнения не дадут вам желаемого результата - необходимо все делать в комплексе). А упражнения на пресс и ышцы поясничного отдела вы с легкостью найдете в интернете и на youtube.
Успехов!