Диетология и снижение веса
Вопрос:
Дарья_1740 , 27 сентября 2012 года
Здравствуйте! можно узнать у вас? Какая диета мне подходит? Как правильно питаться и после скольки желательно не есть?17 лет, вес-60 кг,рост примерно 160.Нужно скинуть до 54, чувствую себя некомфортно.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес в пределах нормы. Если вы планируете снижать вес на 5-6 кг, рекомендую вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе способствует коррекции массы тела на 2-4 кг за 14 дней.