Диетология и снижение веса
Вопрос:
ИРИНА КРАВЦЕВА , 27 сентября 2012 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СОБИРАЮСЬ СЕСТЬ НА ДИЕТУ И НИКАК НЕ СОБЕРУСЬ. МОЙ ВЕС 86КГ ПРИ РОСТЕ 160СМ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕГО НУЖНО НАЧИНАТЬ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам начать процесс снижения веса с обследования у врача-эндокринолога. Сдайте анализы крови. Это необходимо, чтобы правильно составить рацион питания.