Диетология и снижение веса
Вопрос:
картошечка , 28 сентября 2012 года
Татьяна Львовна, здравствуйте, подскажите пожалуйста: мой вес 110кг, стоит уже долго. Я хочу попить какие нибудь препараты по снижению массы тела, скажите стоит ли, и какие? У меня нет хронических заболеваний.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Прежде чем вы начнете процесс снижения веса, я рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу. Это необходимо, поскольку ваш вес значительный. Вы не указали ваш рос и возраст, поэтому мне сложно сказать насколько ваш вес выше рекомендованного.