Диетология и снижение веса
Вопрос:
кум , 28 сентября 2012 года
здраствуйте меня зовут лена мне сказали похудать збросить 30кг потамушта у меня полекистос яичников как можна збросить вес подскажите пожалуста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес и возраст. Не смогу вам помочь, не зная ваших данных.