Вопрос:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,что вы можете сказать относительно "Любимой диеты"? Как потом питаться чтобы не набрать? Как отказаться от сладостей? У меня реально зависимость!(
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Этот вариант диеты не подойдет вам, если вы планируете снижать вес более чем на 1-2 кг. Поскольку рекомендовать вам длительное время соблюдать подобный рацион я не могу.
Что касается "зависимости" от сладостей, то не стоит отказываться от них полностью. Замените свои привычные вафли, печенье, шоколад, конфеты на полезные сладости для стройности, например продукты серии "Худеем за неделю" от "ЛЕОВИТ нутрио", эти сладости создавались специально для тех, кто снижает вес и хочет полноценно питаться, не отказываясь от своих привычек.
На завтрак берите SLIM-мюсли с сухофруктами и жиросжигающим комплексом, в качестве второго завтрака - батончики-мюсли со злаками и яблоком или фруктовый батончик "Жиросжигающий комплекс", на полдник - кисель "Очищающий" или компот "Похудин", вместо ужинв - коктейль "Белково-шоколадный" с L-карнитином.