Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 29 сентября 2012 года
Здравствуйте:) Дорогая,Анечка,у меня к вам вопрос,нуждаюсь в вашей помощи. Помогите распознать целлюлит. У меня на задней поверхности что-то вроде целлюлита,я полагаю,т.к в отражении в зеркале я замечаю полоски чуть ниже попы.Видно ,что кожа не упругая,не гладкая,а со складками незначительными. Спереди чуть ниже к коленкам та же проблема. скажите,это и вправду целлюлит? можете подсказать как от него избавится ? знаю,что растяжка помогает убирать целлюлит,не так ли? мне всего 17 лет.а уже жир свисает:( у меня совсем немного,но это некрасиво и не приятно. Заранее спасибо за ответ:)
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день, самое главное - обратитесь к диетологу: необходимо скорректировать питание, количество потребляемой воды в день и т.п. Далее приучите себя к контрастному душу, что повысит упругость кожи и ежедневно применяйте массажную щетку в ванне. Круговыми движениями от низа бедра вверх массируйте бедра по 5-7 мин. Также после душа желательно наносить корректирующие и антицеллюлитные крема: для этого проконсультируйтесь с косметологом или массажистом.
Ну и не забывайте про 3-4 разовые еженеельные тренировки.
Успехов!