Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лёлик Ка , 29 сентября 2012 года
Здравствуйте. подскажите мне пожалуйста какую диету выбрать.хочу максимально быстро сбросить вес. но и чтоб не голодать сильно .мне 26 лет я родила двоих детей. мой рост 164 при весе в 73 кг. хочу сбросить 12 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, кормите ли вы грудью, возраст детей и имеются ли у вас какие-либо хронические заболевания.