Вопрос:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как правильно питаться при следущих болезнях: язвенная болезнь,гастрит, гипертериоз,артрит и искривленный позвоночник...вот пока мой не короткий список.Прошу-помогите.
Нужно сбросить как минимум 15 кг,очень тяжело...желательно быстрее. Мой вес 76,рост 158. И можно ли при таких обстоятельствах сидеть на диете '6 лепестков'-просто интересная диета. Лучше конечно индивидуальная.Заранее благодарю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! С учетом вашего состояни здоровья вам необходимо подобрать именно индивидуальный рацион питания. ОднакоЮ сделать это без данных ваших анализов, бед обследования невозможно. Поэтому я рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу.
В качестве общих рекомендаций могу отметить, что вам необходимо питаться отварной пищей, по-возможности максимально измельченной (пюре, суфле, рубленое мясо, жидкие продукты и т.д.), избегать жареных, слишком горячих и острых блюд. Помимо этого,необходим прием витаминно-минеральных комплексов, которые буду т обеспечивать организм необходимыми пищевыми веществами.