Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Меня интересует вот какой вопрос: можно ли снижать вес во время беременности? и как это сделать. Мне 29 лет, беременность 2я, роды 1е. ИМТ 30,3 на данный момент. Срок 30 недель. Начальный вес 65 кг при росте 163, набрала 17 кг и сейчас уже 82. С почками проблем не было хотя и отекаю. Со стороны эндокринной системы тоже без патологии (уровень сахара 5, 2, гормоны щитовидной железы тоже в норме, эндокринолог пишет патологии не обнаружено, НЖО 1 степени, рекомендовано правильное питание). Доктора мои очень ругаются и требуют снижения веса хотя бы на 5-8 кг к родам (это примерно 04.12.12). Понимаю, что дело в неправильном питании, так же в раннем сроке бросила курить, что тоже негативно сказалось на аппетите. Из физической нагрузки: ходьба каждый день примерно 2 часа, ЛФК через день с инструктором и каждый день дома самостоятельно. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть в моей ситуации.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Рекомендую вам придерживаться следующего режима питания, что поможет не только контролировать аппетит, но и обеспечивать организм необходимыми пищевыми веществами.
6-7 часов (ранний завтрак): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир)
9 часов (завтрак): творожная запеканка, сырники, творог со сметаной, каша (гречневая, овсяная, рисовая), хлеб с сыром (одно из блюд на выбор) и чай.
11 часов (второй завтрак): фруктовый сок или фрукты.
14 часов (обед): Салат, суп. Мясное или рыбное блюдо, на гарнир – овощи. Напиток (компот, сок).
17 часов (полдник): кисломолочный напиток и хлеб зерновой.
19 часов (ужин): каша или овощное блюдо с рыбой или мясными изделиями. Чай.
21-22 часа (перед сном): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир).