Диетология и снижение веса
Вопрос:
ВикаБогдаш , 30 сентября 2012 года
Вес стоит...что делать? от чего такое может быть… сижу на диете… первые дня 3-4 вес немного уходит, а потом все… стоит… и ничего не могу сделать… уже на другой диете сижу… все также… что ж делать и отчего такое может быть??? Сбросить надо много)))) еще на ГВ… может у кого было подобное… помогите???? что делать и от чего так происходит? сидела на "Космонавтах", сейчас на "Магги", сижу строго, не нарушаю
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Как следует из вашего письма, вы кормите ребенка грудью и при этом соблюдаете диету.
Вы не указали ваш рост, вес и возраст, а также возраст ребенка, не смогу дать вам какую -либо консультацию по коррекции вес без этих данных.