Вопрос:
здравствуйте...хочу похудеть как мне это сделать....очень хочу быть стройной а то мужу уже ни как мне это не нравится....помогите понимаю что нужна сила воли я готова к этому ....помогите...дайте график по дням что я должна делать.....я готова делать чтоб быть стройной и красивой
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения веса воспользуйтесь программой "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней, при этом, у вас уже есть под рукой практически готовые блюда низкокалорийного питания, есть рекомендации по режиму питания и примеры блюд дополнительного рациона.