Диетология и снижение веса
Вопрос:
Mila81 , 30 сентября 2012 года
Здравствуйте!Меня зовут Мила,рост-161,вес 78....за последний год вес поднялся на 10 кг,эндокринолог прописал питание 6 раз в день,и сиофор 500...вес продолжает подниматься,что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ограничивайе калорийность питания. Не более 1200 ккал в сутки. Например воспользуйтесь блюдами программы "Худеем за неделю". Рацион программ расчитан на 1000-1200 ккал в сутки и 5-ти разовое питание.
Обращайте внимание на калорийность продуктов (жирность кисломолочных продуктов, творога, мяса, птицы). выбирайте низкожирные и обезжиренные продукты.
Включайте в рацион больше свежих овощей и зелени: помидоры, огурцы, болгарский перец, капуста белокочанная, капуста брокколи, капуста цветная.
Обязательно двигайтесь активно, ходите, плавайте.
Соблюдайте график контроля уровня сахара в крови.