Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Людмила1708 , 1 октября 2012 года
Здравствуйте. Не очень уверена по вашей ли это части. Но.... Вообщем, стала набирать вес. За год около 8-9 кг. Покопавшись в себе, поняла, что боюсь чувства голода и боюсь, что не хватит сил на детей, мужа, работу, уборку. И ем, ем, ем. Даже толком вкус блюд не понимаю. И не всегда чувствую насыщение. Раньше я чуть ли не эйфорию испытывала, когда чувствовала легкий голод, а сейчас - панику! Что сделать, чтобы изменить это? В каком направлении работать? Спасибо за внимание.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А что такого произошло с вами? Отчего вы стали бояться чувства голода и нехватки сил? Как ваш вес менялся до момента, как начал расти? Полные ли у вас родители?