Диетология и снижение веса
Вопрос:
ВикаБогдаш , 1 октября 2012 года
Добрый день еще раз!!! Мне 27лет. рост 168см, вес 92кг. малышу уже 1,1год.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Учитывая возраст ребенка и ваше самочувствие, вы можете завершить кормление ребенка грудью Поскольку вквозрасту в 1 год, по рекомендациям специалистов-педиатров, рекомендуется завершать кормление грудью и переводить ребенка на продукты прикорма.
Завершив грудное вскармливание, вы можете воспользоваться низкокалорийными программами снижения веса (например "Худеем за неделю"), помимо этого, повысить физическую активность (плавание, бег, финтес), а также использовать массажные процедуры для ускорения процессов "сжигания" жиров.
При вашем росте нормальная масса тела составляет около 70 кг. Т.о. вам потребуется достаточно дилтельное время, чтобы снизить вес (около 6 месяцев).