Диетология и снижение веса
Вопрос:
ВикаБогдаш , 1 октября 2012 года
я вот этим и занимаюсь...но особо не получатся.....а что мне посоветуете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам рацион программы "Худеем за неделю" сроком на 14 дней.