Диетология и снижение веса
Вопрос:
кум , 1 октября 2012 года
меня зовут лена я вам писала за полекистос мне 32 года вес мой 98 помимо этого у меня небывает месячных насегоднешный момент уже год нету помогите пожалуста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Вам необходимо обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу. Вероятнее всего, у вас нарушена гормональная регуляция в организме, что в свою очередь является причиной увеличения массы тела.
Врач назначит вам необходимую гормональную терапию. Без медикаментозного лечения диетотерапия для снижения веса будет неэффективна.