Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 октября 2012 года
Здравствуте,Татьяна,,,У меня довольно стандартная проблема,не могу соблюдать диеты,,тяжело и всё тут,очень люблю покушать,на единственной в моей жизни диете за 2 недели скинула 6кг,набрала 4кг,никак не могу заставить себя сесть ещё раз,срыв за срывом,дело в том что я сижу дома с племянницей и за последний год набрала 17кг,,дайте пожалуйста дельный совет или примерное меню которого можно было бы придерживаться как можно дольше без срывов)))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Я могу написать вам рекомендации по питанию, и рекомендации по режиму дня, но если вы неспособны контролировать себя, то это уже не проблема питания, а проблема психологической зависимости от еды. Я рекомендую вам обратиться к психологу - специалисту по пищевому поведению.
В качестве рациона низкокалорийного питания для снижения веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю".