Диетология и снижение веса
Вопрос:
nina33 , 2 октября 2012 года
Здравствуйте, после родов поправилась на 30 кг, как похудеть, с чего начать? О себе: рост 158см, вес80кг , после родов прошло 3,5 года
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Начните с коррекции рациона питания и режима дня.
В качестве рациона питания воспользуйтесь готовыми комплектами "Худеем за неделю".
Питание должно быть дробным (5-6 раз в неделю), калорийность не выше 1200 ккал в сутки.
Больше двигайтесь, займитесь фитнесом.