Диетология и снижение веса
Вопрос:
Татуся13 , 2 октября 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. У меня ситуация очень не понятная, сижу на японской диете за неделю ушло 3кг, вчера был молокочай и даже 100гр не ушло? Почему так? Обычно у меня вес уходил хорошо? А теперь даже плакать хочеться. Подскажите может что поменять, вторую неделю возобновила занятия в фитнесе, может здесь причина?(набор мышечной массы)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Напишите ваш рост, вес и возраст.