Диетология и снижение веса
Вопрос:
кум , 2 октября 2012 года
здраствуйте я была у эндрокринолога она мне приписала сиофор 500 и ксенистат но не чего не помогло можетвы мне поможете потскажите какие гармоны можно пить по гинекологие япринимала ярину диану 35 помагите унас врачей хороших нету пожалуста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте!
К сожалению, назначить вам лечение, основываясь на электронной переписке невозможно.
Могу рекомендовать вам соблюдать следующие рекомендации по питанию и режиму дня:
1. Питайтесь дробно, небольшими порциями, 4-5 раз в день.
Затрак 7-8 утра. На выбор: каша на воде, творог нежирный с ягодами, вареное яйцо 1 шт. Из напитков: чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс).
Второй завтрак 10,30-11,00: фрукты (яблоки, груши, сливы) 300 гр.
Обед 13.00-14.00: салат из мвежих овощей 150 гр. без майонеза, можно добавить ложку растительного масла. Суп овощной 2 половника. Отварная куриная грудка 70-80 гр. Компот "Похудин".
Полдник 16.30-17.00: стакан кефира 1% или питьевого йогурта несладкого.
Ужин 19.00-20.00: салат из свежих овощей или запеченые овощи без добавления масла 150 гр. Отварная рыба 100 гр. Фруктовый батончик "жиросжигающий комплекс" или "очищающий комплекс".
Между всеми приемами пищи выпивайте по 1 стакану простой воды.
В чай и другие напитки не добавляйте сахар.
Старайтесь как можно больше двигаться.
Обязательно проходите обследование у эндокринолога.