Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольга Дет , 2 октября 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мне бы хотелось проконсультироваться на счёт МКЦ,есть ли у этого препарата действительно нужное для организма и стоит ли его принимать.....,или же это всё надуманное самой компанией?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! МКЦ - это средство, в составе которого целлюлоза, т.е. пищевые волокна.
Функции пищевых волокон в организме разнообразны, в частности это регуляция моторики кишечника, выведение из организма токсических веществ, влияние на активность и рост кишечной микрофлоры. Целлюлоза практически не переваривается в желудочно-кишечном тракте. Все эти эффекты позволяют использовать целлюлозу в качестве сопутствующего средства диетотерапии для снижения массы тела.
Пищевые волокна - это не только МКЦ, но и обычные пищевые продукты (фрукты, овощи, зелень, хлеб с отрубями и т.д.), и функциональные продукты питания (фруктовые батончики "жиросжигающий" и "очищающий" комплекс, батончики-мюсли, Slim мюсли), которые производит компания "ЛЕОВИТ нутрио.