Диетология и снижение веса
Вопрос:
кум , 2 октября 2012 года
а почему не можете готябы какие небуть гармоны явас сильно прошу у нас нету спициалиста хорошего.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, это невозможно. Я объяснила вам по какой причине.